Второй год подряд проводится конференция, где выступают лучшие спикеры, практики по вопросам продвижения hr-бренда и применения маркетинговых инструментов в hr.
Скажу честно, за свою 10-ти летнюю практику в сфере управления персоналом, я использовала не так много инструментов. Да, и если вспомнить, когда началась эта практика — в 2006 году, когда еще Фейсбука не было (в массовом использовании), а с кандидатами общались по аське и в некоторые фирмы резюме присылали по факсу, то можно представить, как много всего появилось и появляется нового в сфере коммуникаций с соискателями на рынке труда, а также в области внутренних коммуникаций, особенно в среде IT, digital.
Однако, конференция охватывала темы шире — здесь была и геймификация, и работа по привлечению талантов, и маркетинговые метрики по оценке целевой аудитории — кому и как продвигать и продавать hr-бренд, какие бонусы и бенефиты разработать, отталкиваясь от потребностей аудитории, как оценить эффективность проектов и т. д. То есть, темы применимые для любой из сфер деятельности компаний, в которых есть потребность развивать бренд и улучшать репутацию компании.
Самое главное — осталось понимание, куда двигаться, и видение как это должно работать. ЧТО? И КАК? — Ровно те вопросы, которым была посвящена конференция.
Отдельное спасибо тем, кто это придумал и организовал.