Программа конференции
встречаемся ежедневно
09 – 13 сентября:
с 10:00 до 14:00

московское время (МСК)

09 сентября, понедельник
10:00
10:00
Алина Михель
MarHR
Марчар — будущее, настоящее или выдумка?

Тренды, которые поздно игнорировать
Компетенции, которыми нужно обладать рекрутмент-маркетологу и бренд-менеджеру
Обзор рынка труда востребованных специалистов
3 простых шага к уровню «марчар»

        11:00
        11:00
        Елена Ленсу
        Pravo.ru
        Управление продуктом как способ выстраивать HR системы

        Что такое продуктовый подход в HR?
        Где ты можешь использовать, а где не стоит?
        Как понять, что хочет пользователь?
        Теперь мы знаем, что дальше?
        3 шага, что можешь сделать именно ты в ближайшие 2 недели
        Домашнее задание

        12:00
        12:00
        Виктория Рындина
        VisualMethod
        5 ошибок в EVP: находим и не повторяем

        Ошибка цели: если звучит хайпово, то EVP пока не нужно
        Ошибка исследования: изучать себя в вакууме. Провести исследование можно самому, но подрядчик нужен для анализа конкурентов и внешнего восприятия
        Ошибка согласования: не все результаты EVP можно согласовать для внедрения
        Ошибка планирования: говорить о плюшках, не меняя процессы
        Ошибка позиционирования: без конкретики ваши слова о преимуществах игнорируются

        13:00
        13:00
        Анастасия Стеценко и Виктория Николенко
        DataArt
        Продвижение бренда работодателя в соцсетях на примере Facebook
        Cтратегия: для кого, зачем и как измерять результат
        Концепция: кто вы, как и про что рассказываете
        Визуальный стиль: инструменты для того, чтобы быть узнаваемым в сети
        Контент: как и с кем его создавать
        Продвижение страницы: как использовать рекламу и измерять результат

        10 сентября, вторник
        10:00
        10:00
        Ирина Примак
        «Do Marketing!»
        Как сделать аудит внешнего бренда работодателя своими силами и при минимальном бюджете

        Показатели здоровья бренда. Что мы будем исследовать и измерять?
        Определение целевых аудиторий для аудита. Как добраться к труднодоступным аудиториям?
        Методы сбора данных для аудита внешнего бренда: качественные и количественные исследования.
        Открытые источники информации: что и как анализируем?
        Конкурентный анализ. Почему соискатели должны выбрать именно нас?
        Как все-таки лучше делать аудит: своими силами или привлечь специально обученных людей?

              11:00
              11:00
              Егор Яценко
              Wanted:Profi
              Сорсинг как маркетинг

              Миф 1. Сорсинг — это для поиска IT-специалистов
              Миф 2. Сорсинг — это про инструменты
              Миф 3. Сорсинг — это про программирование
              Суровая, но приятная реальность сорсинга
              Разбор кейсов
              12:00
              12:00
              Татьяна Юркина
              SayHire
              Маркетинговые инструменты для IT-рекрутинга в регионах

              IT-рекрутинг в регионах — это не просто умный сорсинг, это про развитие HR-бренда, про маркетинговые инструменты привлечения и много аналитики
              Разработка региональной карты: наш опыт
              Как построить эффективный IT-рекрутинг в региональной компании: пошаговый план и инструменты
              Легенды и мифы о региональной релокации

              13:00
              13:00
              Елена Кузьменко
              Ex. Playrix, DataArt
              Как подружить маркетинг и рекрутинг

              Что общего в рекрутинге и маркетинге при работе над брендом работодателя
              Какие основные ошибки и как они влияют на достижения общей цели
              Почему стоит работать маркетингу и рекрутингу сообща: аргументы для рекрутинга и аргументы для маркетинга
              Пошаговый чек-лист (как объединить работу двух отделов (где точки соприкосновения, что проверить перед тем как начать работу

              11 сентября, среда
              10:00
              10:00
              Галина Дейнекина
              Deynekina HR&BA
              Алгоритм исследования внутреннего бренда работодателя

              Из чего складывается внутренний бренд работодателя
              Как анализировать путь сотрудника
              Как выбрать метод исследования
              Как проводить исследование на примере анкетирования

                    11:00
                    11:00
                    Евгения Пелевина
                    КРОК
                    Шестое чувство HR Brand менеджера или EEJM

                    Mожно строить бренд по интуиции и галлюцинировать или сделать EEJM и идти от потребностей и реальной картинки
                    12:00
                    12:00
                    Иванна Винник
                    ProSmysl
                    Дизайн без дизайнеров. Как сделать стильную визуализацию в корпоративном формате быстро и без специальных программ

                    Эффективная визуализация: что работает, а чего делать не стоит
                    Принципы современного дизайна
                    Быстрый дизайн в PowerPoint: как в 2 раза сократить время на создание визуала
                    Дополнительные бесплатные инструменты для создания объявлений, постов, видео

                    13:00
                    13:00
                    Анастасия Дербасова
                    Хантфлоу
                    Нетворкинг в ФБ для рекрутера

                    Нетворкинг курильщика — действия, которые всех отпугивают и как не надо
                    Где искать друзей и контакты
                    Как вести себя с холодными контактами
                    Функционал ФБ, который поможет
                    Почему все в команде должны быть амбассадорами и нетворкать
                    Как ставить цели и не заниматься пустым нетворкингом

                    12 сентября, четверг
                    10:00
                    10:00
                    Варвара Голубева
                    еx.Potok
                    Сам себе копирайтер и сам себе медиа: текст как способ общаться, объяснять, привлекать кандидатов

                    Что я понимаю под текстом?
                    Где и какой подход уместен? Почему в Телеграм-канале можно написать «йо, ребятули», а в письме – нет
                    Почему не надо бояться делать своё медиа?
                    Как и где дистрибутировать своё микромедиа?
                    Как писать и не исписаться.Не бывает дня, когда нет идей. Значит, вы их не там ищете. Рассказываю, как можно. И как мучаюсь я
                    Как анализировать (как я не умела, но пыталась)?
                    Что действительно важно считать и как это сделать ручками
                    Примеры компаний, которые смогли (или стараются) Adobe, L'oreal, и другие умницы

                    11:00
                    11:00
                    Сергей Худовеков
                    Paper Planes Consulting Agency
                    Работа с трафиком и управление рекламными кампаниями

                    Особенности аудитории социальных сетей как соискателей
                    Строим воронки привлечения
                    Таргетированная реклама — возможности использования в HR
                    Принципы и особенности таргетированной рекламы в соц.сетях
                    Как выбрать и построить работу с подрядчиком
                    Методы оценки эффективности рекламных кампаний

                    12:00
                    12:00
                    Елена Маркова
                    Партнер talent management
                    Все внедряют, и нам тоже надо: как реализовать проекты вовлечённости, которые оценит бизнес

                    Кому нужны опросы, а кому реальная вовлечённость?
                    Роль и место HR в проекте
                    Как запустить проект так, чтобы он приносил пользу, а не просто отнимал время?
                    Как запускать «вирусный эффект» и включать в диалог максимальное количество сотрудников?
                    Участники получат чек-лист всех подводных камней и шаблон проекта системного развития вовлеченности в компании

                          13:00
                          13:00
                          Алина Янцен
                          ex. WazzApps, Aviasales
                          Как составить описание вакансии, которое поможет закрыть вакансию благодаря профильным откликам на HH за 3 дня

                          Правильно определяем профильного кандидата
                          Чем привлечь профильных кандидатов?
                          Что если с первого взгляда у компании нет привлекательных факторов?
                          Как привлечь кандидатов, подходящих по культуре компании?
                          Креатив-лист для создания собственной привлекательной вакансии

                          13 сентября, пятница
                          10:00
                          10:00
                          Вера Харченко
                          Уральский банк реконструкции и развития; Уральский государственный экономический университет
                          Прагматики на рынке труда: как выстраивать hr-бренд компании с поколением Z

                          Какие были задачи у бизнеса? почему хотели работать со студентами?
                          Поняли, что работают со студентами по наитию, облажались
                          Как стали делать? как делать вам (как составлять опросники)
                          Какие инсайты мы обнаружили
                          Результаты

                          10:30
                          10:30
                          Екатерина Иванова
                          eLama
                          Вас не игнорируют, ваши сотрудники вас не слышат

                          5 причин низкой вовлечённости
                          Кейс из жизни: как вовлекли 92% сотрудников в опрос вовлечённости
                          Выводы: что сделать чтобы быть услышанным
                          Наши выработанные правила построения внутренней коммуникации

                          11:00
                          11:00
                          Деля Ункова
                          Dodo Pizza
                          Подбор не заканчивается оффером

                          Почему для нас важно изучать опыт наших соискателей
                          Обратная связь как ключевой двигатель развития
                          Механика анализа обратной связи
                          План действий и конкретные результаты, которые нам удалось достичь

                          11:30
                          11:30
                          Диана Ахметшина
                          Neti
                          Как мы сделали карьерный сайт рабочим

                          Зачем мы тратили на это силы и немного денег
                          Кого мы хотели привлечь
                          Команда
                          Что улучшили на сайте
                          С какими проблемами столкнулись в процессе
                          Лайфхаки и фишки

                          12:00
                          12:00
                          Александра Дмитриева
                          GE
                          Как мы создавали сообщество молодых и профессиональных во ВК

                          Осознанность: на примере нашего кейса разберем стратегию ведения карьерных страниц в социальных сетях и подходы
                          Аналитика: попробую убедить, что Data Science актуален в SMM, поделюсь своими инструментами и уловками
                          Контент и Целевая аудитория: как управлять путешествием кандидата и почему так важны эмоции и диалог
                          Ресурсы и бюджет: не всегда дорого и долго значит качественно и хорошо, научу справляться своими силами

                          12:30
                          12:30
                          Клавдия Пирогова
                          Редакция Бомбора, издательства Эксмо
                          Как вовлекать руководителей в соц. сети для подбора

                          Проблемы (длительный срок закрытия вакансий, увеличение количество вакансий на рекрутера)
                          Использование инструментов маркетинга в рекрутинге (определение ЦА, составление объявлений под ЦА, вовлечение руководителей)
                          Выгоды использования инструментов маркетинга (экономия бюджета на подбор, привлечение лояльных кандидатов)

                          13:00
                          13:00
                          Яна Агеева
                          НАНОЛЕК
                          Как найти 100 человек за 5 месяцев в регион

                          Найти и привезти за 60 дней
                          Где искать и чем привлекать специалистов для производства
                          Массовый подбор в Кирове
                          Геймификация в подборе для кандидатов и сотрудников

                          13:30
                          13:30
                          Александра Куликова
                          Skyeng
                          Выстраивание маркетинга в тех.сфере для продвижения тех.бренда по регионам

                          Если вам нужны разработчики, много, сеньеры... удалённо. Поговорим про выбор регионов продвижения в ит с учетом этих вводных
                          А если не делать митапы? Как мы строили выбор инструментов и каналов продвижения
                          Что вышло: общие и региональные онлайн каналы
                          Что вышло: офлайн каналы в регионах
                          Метрики в IT HR бренде: измерить то, что нужно и без боли
                          Что полетело, каких луж можно было избежать, только факты и никаких эмоций

                          Программный комитет:
                          Мы готовим спикеров в несколько этапов с любовью и желанием сделать всем полезно и интересно:
                          Главный организатор
                          Главный тренер по подготовке спикеров
                          Координатор подготовки спикеров